Лекция восьмая

Сегодня Альса была в хорошем настроении, что было видно по ее сверкающим глазам, когда она пропускала учеников в класс. Прям таки какие то чертенята прыгали. Да и сама преподавательница нет - да нет, да подпрыгивала иногда на одной ноге, правда кто бы это заметил под мантией? Закрыв дверь она прошла к своему столу и примостилась прямо на нем. Никогда она еще не позволяла себе так вольготно себя вести, особенно при учениках, как они помнили последние два курса.
-Ну что, третьекурснички мои, готовы идти в неравный бой с наукой? Да-да, третьекурсники вы уже не первую лекцию, но все таки. Должна же я заметить, что пол пути от первокурсника к выпускнику вы уже прошли! Кто то поумнел... - сказала девушка и прищурившись как кошка посмотрела на парня с третьей парты:
-А кто то и похорошел... - добавила она перемещая свой взор в сторону компании шушукающихся девчонок на задних рядах:
-Но в любом случае мы продолжаем наши занятия и сегодня мы изучим сглаз который вам уже попадался в практике, но вы не узнали его в теории. Верный помощник всех преподавателей и отверженных злодеев, для первых на пытках, для вторых на экзаменах. Точнее наоборот. Совсем навыворот. Итак, кто догадается? - спросила светлая одаривая ученичков взглядом зеленых лучистых глаз.
-Немотный сглаз? - спросил-ответил какой то третьекурсник и Альса щелкнула пальцами выпустила пару искр:
-Абсолютно верно! Пять баллов за ответ, заберете после сдачи домашнего задания. А теперь к теме урока! - и девушка соскочила со стола и стала мерить шагами комнату периодически останавливаясь, что бы выразить нужную мысль:
-что мы знаем о немотном сглазе? То что тот на кого наложили сглаз больше не может произнести не звука. И два способа избавления от напасти. Первый - контр-заклятье! Звучит оно как Бормотухус протухус. В первом слове ударение на третий слог, а во втором слове - на второй. Просто и легко. Но у нас есть одна мелочь... Сглаз то немотный! Говорить мы не сможем, как не крути. А если никого нет рядом? Что бы снять сглаз. Тогда мы используем другой способ! А именно умыться или искупаться, это кто как хочет, в первой утреней росе. Лучшее средство от сглазов. Помогает от всех сглазов кроме роковой порчи, но ее мы будем изучать позже. Вопросы? - спросила девушка и с улыбкой посмотрела на паникующих третьекурсников, которые не могли сказать не слова.
-Вот вы и попались под этот сглаз и снять его не можете. Неприятно, да? Ну вот пока помолчите, а я продолжу. - Фуэро отошла к доске и продолжила объяснять материал:
-Сглаз звучит как Загворинас отвилос. В первом слове ударение на первый слог, а во втором... тоже на первый! Хватает обычно пару искр... Ну что, намолчались? Бормотухус протухус. - сказала девушка милостиво выпуская искру и снимая с учеников заклятье.
-А теперь домашнее задание!

Домашнее задание:


1. Расскажите как можно использовать этот сглаз с наибольшей пользой для себя.
2. Предположите почему появился этот сглаз. Кто его изобретатель и зачем он вообще его изобрел. Фантазия и чувство юмора поощряется.

Лекция предоставлена Альсой Фуэро.   

Hosted by uCoz